Asum Ayurved (Аюрвед Сумшодханалая) - бренд аюрведических препаратов, в основе которых лежат лекарственные травы, растения и полезные вещества, а также инновационные технологии. В переводе Asum означает – «место, где изучается Аюрведа». Компания была основана в 1955 году Васудео Шиврамом Колхаткаром. Основная цель бренда - люди должны получать высококачественные препараты по доступным ценам. Васудео Шиврамом Колхаткаром начал производство продукции самостоятельно у себя дома, затем к нему присоединились сыновья Шиврам и Вишванат. Постепенно производство вышло из уровня «домашнее» и образовалась небольшая компания. Вишванат взял на себя ответственность за производство препаратов, а Шиврам занимался маркетингом, рекламой и продвижением. Благодаря обширной и успешной маркетинговой стратегии бренд Asum Ayurved заявил о себе во всем мире. С расширением производства было решено создать подразделение для создания всех видов лекарств. Для этого был выкуплен участок в Дхайари, недалеко от Пуны. Было закуплено инновационное оборудование, чтобы раскачать и ускорить производство. Постепенно компания Asum Ayurved расширила свою сеть по всей Индии, потом начали поступать запросы из-за границы. Так продукция бренда вышла на принципиально новый уровень. Самым известным продуктом Asum

Ayurved является универсальный аюрведический бальзам Кайлаш, обладающий широким спектром свойств. Он положительным образом воздействует на нервную систему, успокаивает и тонизирует организм, устраняет болевые ощущения в ушах, головные боли, мигрень, снимает физическое напряжение, улучшает состояние кожи, способствует заживлению ран, ссадин и порезов, оказывает положительное влияние на опорно-двигательную систему и даже помогает при стоматологических, вирусных и респираторных заболеваниях.