Российский бренд натуральной косметики «Ботаника» зародился в 2002 году, но собственное производство стартовало лишь через два года. Изначально компания занималась продажей исключительно эфирных масел, которые закупались зарубежом и упаковывались в фирменные коробочки, но постепенно вышла на новый уровень и создала свое производство. Технологи «Ботаники» предлагали уникальные разработки, благодаря которым удалось создать качественную продукцию по уходу за кожей и волосами, по достоинству оцененную покупателями. Бренд «Ботаника» является членом Российской парфюмерно-косметической ассоциации и Международной федерации торговли. Это значит, что специалисты компании соблюдают все требования, предъявляемые к производителям косметики и парфюмерии.

botanika_action.jpg«Ботаника» отличается не только широким ассортиментом товаров (на сегодняшний день у бренда порядка 600 позиций) и натуральностью косметики, но также демократичной ценой. Этот критерий делает продукцию доступной большому количеству людей. Эфирные масла, душистое мыло, гели, шампуни, кондиционеры, кремы, тоники, ароматические свечи, парфюмы для дома и многое другое можно найти в каталоге «Ботаники».

Растительное сырье (косметика состоит на 98% из натуральных компонентов) для производства продукции подготавливается в соответствии с международным стандартом качества ISO. Товары «Ботаника» не тестируются на животных и подходят для использования вегетарианцами. После ребрендинга и расширения ассортимента «Ботаника» поменяла свое название на называться Botavikos, что в переводе с греческого означает «относящийся к растениям». Эфирные масла, с которых началась история компании, до сих пор составляют значительную часть ассортимента. Найти аромат можно на любой вкус, основываясь на своих личных предпочтениях.